Вообще это очень круто - сыграть в двух классных фильмах абсолютно советского лузера, у которого просто на лбу написано его последнее место в человеческой иерархии, а вот он вдруг делает всех вокруг, и не потому что как-то там работает над собой и становится суперпарнем с играющими желваками, нет, это изменчивый мир прогибается под его лузерство, да так убедительно, что любой немолодой потертый обыватель из хрущевки вдруг приобретает веру в собственное счастье, и не зря приобретает, потому что советские женщины, глядя на экран, перестают мечтать о Вячеславе Тихонове и Вахтанге Кикабидзе и влюбляются в образ такого робкого тихони в мятом пиджачке мышиного оттенка.
И не зря именно эти фильмы стали новогодними, на новый год вообще случается все лучшее - елка с игрушками, шампанское, подарки, "оливье", икра, даже возник расхожий мем про всякие деликатесы: "Не трогай, это на Новый год".
И таким новогодним даром - безусловно, самым главным - сделался Андрей Мягков. Бессмертный.