Ближе к началу XX века кондитерские фабрики стали осваивать новый продукт - жареный кофе. Его называли "жженый кофе". До этого кофейные зерна продавали в основном в колониальных лавках, и они были зелеными, сырыми.

Требовался новый рекламный образ. И в товариществе "Эйнем" его нашли. Перстни, атласный жилет. Слегка помятое лицо хорошо пожившего человека. Роскошные дамы и неопытные барышни, ночные поездки на острова (в Петербурге) и к Яру (в Москве), бурные возлияния, отборные деликатесы - все это в прошлом, все уже неинтересно.
И что же, жизнь закончилась? Конечно, нет. Ведь удовольствие от чашечки хорошо сваренного кофе ничуть не хуже, даже лучше. А воспоминания о бурном прошлом всегда останутся при нем.
Нечто подобное было в 1990-е годы, в рекламе сигарет - "Понимание приходит с опытом". Но этот герой мне нравится больше.