Реклама начала XX века. Модное достижение цивилизации - шины-пневматики, они же дутики. Вот у розовой шины мощный нипель какой.

Притом все они абсолютно лысые - просто протектор еще не изобрели.
Интересно, что оба слова - и "пневматики", и "дутики" - дошли до наших дней.
Но еще больше автора плаката вдохновило другое техническое новшество - ацетиленовые фары, или ацетиленки. Именно они в первую очередь бросаются в глаза, а шины просто свалены в углу случайной кучей.
Ацетиленки пришли на смену керосинкам и, действительно, освещали дорогу значительно лучше. Правда, возни с ними было порядочно - следовало каждый раз отворять фару и вручную, спичкой, зажигать ацетиленовую горелку.
Ну и общая атмосфера, конечно, колоритная. Кажется, что вся эта компания - под предводительством первого, звероподобного шофера - направляется прямой дорогой в ад.