Мотоцикл и мотороллер - это как охота и рыбалка, шахматы и шашки, нумизматика и коллекционирование фигурок бегемотиков. Разводить пираний и разводить гуппи. Первое явно круче, зато во втором есть своя тихая философия, доступная не каждому.

Хотя, именно этот мотоцикл, что на картинке, не считался слишком уж крутым. Чешской "Яве" он уж точно уступал - и в смысле престижа, и в отношении качества. Как, впрочем, и многим советским моделям. Это мотоцикл "Ковровец" К-175. Его начали выпускать в городе Ковров Владимирской области, в 1956 году. В том же году приступили к выпуску "Товарного словаря", откуда и взята эта картинка. То есть он был новинкой, потому и попал на страницы издания.
Годом позже выпустили мотороллер "Тула" Т-200, он на картинке внизу. Мощный двигатель, 200 кубических сантиметров (на самом деле 199, но ради красивого названия округлили до двухсот) - первый такой в СССР у мотороллеров. Шильдик, напоминающий крайслеровский. Да и вообще это, по сути, копия баварского Glas Goggo-Roller 200. Разумеется, он сразу стал легендой.
Кстати, мощность двигателя "Ковровца" - 173,7 кубических сантиметров. Так что все относительно - насчет крутизны.