Пришло такое СМС: "Есть 20 маленьких ангелочков: 10 спят на маленьком облаке, 9 играют, а самый сладкий ангелочек читает в этот момент смс! Пошли это смс 10 людям, которых ты очень любишь, и если я отношусь к ним, пошли и мне. Если 5 вернется назад, завтра один человек, которого ты любишь, сделает тебе сюрприз! (Это правда)".
Ну, мы теперь стали люди ушлые, и все прекрасно понимаем: это - не "правда", а специальная акция сотовых операторов, призванная повышать смс-активность своих абонентов. А то, что смс прислал знакомый человек - не суть, есть технологии какие-нибудь. Может, сотрудники сотовых компаний сами начали зафлуживать своих знакомых, а дальше уж зараза поползла. Не так уж важна технология - главное, что за этим стоят деньги, которые мудрые сотовые операторы хотят слупить с глупых студентов и десятиклассников. Это не то, что старые и добрые "письма счастья", которые рассылались в обычных конвертах по почте...
Стоп. А почему это "не то"? А вдруг и "письма счастья" были организованной акцией Минсвязи СССР? Чтобы люди больше марок и конвертов покупали?
2006 год.