Весной 1998 года мы с коллегой ездили в Казань. Нам почему-то рекомендовали гостиницу "Дуслык" (что в переводе означает "Дружба"). Мы приехали туда довольно поздно, внизу нам выдали ключи (если не ошибаюсь, от номера на шестом этаже), после чего мы, разумеется, направились в сторону лифта.
- Лифт не работает, - остановила нас заспанная охранница. Он у нас с восьми утра до восьми вечера. А потом у лифтерши заканчивается рабочий день, и она уходит домой.
- А зачем нам лифтерша? Что мы, сами на кнопку нажать не сумеем?
- Как так сами? Без лифтерши нельзя! Вдруг что случится?
- Да, но почему в других гостиницах и вообще в жилых домах лифты обходятся безо всяких лифтерш?
- Это неправильно. У нас правильно. Должна быть лифтерша. А у нее - рабочий день.
Пришлось нам подниматься на шестой этаж по лестнице. Перспективы поиска другой гостиницы не привлекали нас в двенадцать часов ночи.
Номера в "Дуслыке" оставляли желать лучшего. Когда мы это высказали, нас "успокоили" таким своеобразным образом.
- А у нас есть "люксы". Прямо над вами. На последнем этаже. Правда, там сто пятьдесят долларов с человека. Зато евроремонт. И номера есть свободные. Там вообще все номера свободные. Почему-то туда никто не селится. А такой ремонт красивый сделали.
То, что за сто пятьдесят долларов в сутки человек не станет подниматься на седьмой этаж пешком, владельцам этого отеля в голову, похоже, не пришло.