В 1976 году начался массовый выпуск шестой модели "Жигулей". По сути это был усовершенствованный вариант "трешки". Но почему-то именно "шестерка" сразу сделалась мегапрестижной. Думаю, ее просто удачно пропиарили. Хотя могу и ошибаться. Я не автомобилист. Может, действительно, появление на корпусе черных пластиковых накладок и незначительное увеличение объема двигателя (1,57 литра против 1,5 литров) - это какой-то офигенный космический прорыв.

На плакате, выпущеном в 1977 году, через год после триумфального появления "шестерки", тем не менее, изображена третья модель. Водителю напоминают о необходимости соблюдать скоростной режим. Гонять опасно. Можно остаться без своей любимой "трешки".
Остаться без руки, без ноги, сломать позвоночник или вообще отправиться на тот свет - все это, видимо, ерунда по сравнению с потерей чудесной машины. Которая стоит - вы только подумайте! - 7500 рублей.
И еще один момент. Переход из света во тьму, из зеленой зоны в красную происходит где-то между 90 и 100 км/ч? А почему именно там? Кто так решил? На основании чего? Была какая-то статистика? Проводились исследования?
Все очень просто. Максимальная скорость в городах в то время - 60 км/ч. А на трассе - 90 км/ч. Ездить быстрее нельзя было нигде.